«Разговор с севастопольцем» на «Эхе Москвы». Бред или топорная политическая реклама?

Эхо Москвы 22 августа 2016, 18:52

По роду своей деятельности, я вынужден просматривать сайты наших так называемых «либеральных» СМИ, для того чтобы ознакомиться с мнением «пятой колонны» по тому или иному политическому вопросу. И довольно часто я натыкаюсь на какую-нибудь несуразицу, вообще непонятно, что делающую на главной странице того или иного ресурса. В этот раз, когда я проглядывал заголовки на главной странице «Эха Москвы», мой взгляд наткнулся на статью «Разговор с жителем Севастополя».


Заголовок и расположенный под ним текст заинтриговали, и я решил прочитать материал полностью и узнать о чем же говорил «публицист» Мельников с жителем Севастополя. Как оказалось – ни о чем. Как «разговор», так и сама статья, начинающаяся почему-то с сообщения о том, что « избирательная кампания Яблока – это новая возможность говорить с людьми, новый инструмент понимания происходящего», оказались полнейшей бессмыслицей.


Прорекламировав партию «Яблока», без всякого перехода, Алексей начинает «разговор с жителем Севастополя». То, что разговор этот имел место быть исключительно в голове самого господина Мельникова, у меня лично, не вызывает никаких сомнений.



Явно выдуманный, без имени и фамилии, «житель Севастополя» не предвещает ничего хорошего представителю оппозиционной партии Мельникову, когда с видом эксперта утверждает, что « уже все решено до выборов…и будут давить противников системы». В том числе и физически.
Использовав столь примитивный «заход», Мельников пытается подвести читателя к не менее примитивным и притянутым за уши выводам, о том, что вхождением Крыма в состав РФ недовольны многие россияне, но даже это он делает крайне топорно, и к тому же, безграмотно.



Я так понимаю, что у нас в стране появилась категория людей, недовольных своим нахождением в составе России. Верно? Ладно, сделаю вид, что понял, к чему клонит автор. Якобы в России полно недовольных вхождением Крыма в состав России. Но этот вывод, как и все остальные, попросту высосан из пальца, и не подтвержден никакими статистическими данными. Достаточно один раз побывать в Севастополе, чтобы убедиться в том, что 99,9% населения абсолютно счастливы тем, что отныне являются гражданами России, а не Украины. Я знаю, о чем говорю, так как неоднократно бывал в Крыму, и, в отличие от Алексея, действительно разговаривал с севастопольцами.

На самом деле, непонятно с какой целью «Эхо Москвы» разместило эту ахинею на своей главной странице. Безграмотная статья Мельникова начисто лишена какого-либо смысла, если не считать таковым топорную попытку агитации за «Яблоко». (Ссылки, ведущие на сайт партии «рассыпаны» по всему тексту). Но тогда, наверное, редакции «Эха» стоило бы снабдить этот материал сноской «на правах рекламы»? Ну а на месте Мельникова, я бы начал писать под каким-нибудь псевдонимом, что бы не выставлять на всеобщее обозрение свою безграмотность и неумение связывать между собой собственные мысли. Стыдно должно быть за подобные тексты. А еще «публицист» называется.

vitocorleone
2 комментария
agentura
А что еще остается делать оппозиционным партиям перед выборами? Они видят свои нулевые политические рейтинги и отсутствие поддержки избирателей, вот и пихают завуалированную рекламу куда только можно. Но вряд ли такие методы хоть чем-то помогут.
Lumumba
Как говорится, голь на выдумки хитра! Вот и Яблоко изгаляется, как только может. А что еще делать, рейтинги никакие, интереса к данной партии у людей тоже нет, вот и приходится как-то привлекать внимание к своим заурядным персонам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.