ФОРУМ.мск отменил строительство моста в Крым

ФОРУМ.мск 29 мая 2017, 10:04

Мост через Керченский пролив – это то, чего так ждет не только весь Крым, но и добрая половина населения материковой России. Но только не либералы, которые после ввода переправы в эксплуатацию лишатся еще одного повода покритиковать власть за воссоединение полуострова с РФ. Сдача объекта намечена на конец 2018 года, а пока мы еще не раз станем свидетелями абсолютно идиотских публикаций в оппозиционно настроенных СМИ.

Наглядный пример – открытая электронная газета «ФОРУМ.мск», обладающая, мягко говоря, весьма сомнительной репутацией. Издание отличается громкими заголовками, не имеющими отношения к действительности. Видимо, расчет сделан на единичное привлечение внимания потенциального читателя; судя по столь непрофессиональному отношению к делу, за аудиторию эти ребята совсем не держатся.



Как вам такой заголовок? И ведь статью подготовил не школьник-практикант, а главный редактор газеты Анатолий Баранов, не забывший прикрепить к информационной части свой традиционный комментарий. Там, собственно, и кроется все самое интересное, но давайте сперва разберемся с самой новостью. Попробуем найти информацию о том, что «крымского моста не будет»?



Тут не справится и всемогущая Даша-путешественница со своей командой. Вроде бы сказано: «одновременно с мостом». Почему товарищ Баранов решил отменить строительство переправы?

Зайдем с другой стороны, взглянув на ту же информацию, размещенную на более адекватных источниках. РИА пишет, что тоннель действительно может быть построен, причем параллельно с мостом. Строительство вовсю идет, уже скоро мост соединит Крым с материковой частью. Чего же не понял Анатолий? Взглянем на его комментарий.



«Что-то я уже ничего не понимаю» – вот это точно не новость для постоянных читателей Форума, если таковые имеются. Ничего, Анатолий, до пенсии осталось совсем чуть-чуть, но мост через Керченский пролив все же будет построен несколько раньше. Но вернемся к сути. Тоннель – сторонний проект, которым займутся частные инвесторы из Китая, если строительство будет одобрено. Мостом занимаются российские специалисты. На кону транспортная доступность полуострова, поэтому и рассматриваются самые разные дополнительные проекты, в том числе – создание тоннеля. Паромная переправа в одиночку не справляется, мост – дело хорошее, но почему бы не дополнить картину подводной трассой?

Теперь по поводу платного въезда. Если верить биографии главреда этого издания, Анатолий родился, вырос и состарился не в деревне. Неужели товарищ Баранов не слышал о существовании платных дорог? Это вполне нормальная практика для крупных городов России (по крайней мере, для Москвы и Петербурга) и горячо любимой либералами Европы. Все чаще автолюбителям предлагается сделать выбор между общедоступной трассой и, к примеру, оплачиваемой скоростной магистралью. Так же и тут, чем не вариант?

Или же такой расклад: случись, не дай бог, какое ДТП на мосту. Человек подъезжает – у моста пробка, все отправляются к паромной переправе. Там перегруз, что делать? На помощь придет тоннель, символическая плата за проезд не остановит желающих отдохнуть без каких-либо проблем.

Понятно, что пожилые граждане вроде Баранова часто могут страдать маразмом или просто бояться перемен, китайских технологий и смелых идей, напоминающих что-то из области фантастики. Но зачем врать читателям, уже начиная с заголовка, а потом еще и требовать разъяснений, фактически подписываясь в собственном незнании ситуации? Крайне непрофессиональный подход, к которому «ФОРУМ.мск» нас уже давно приучил.

Kurica
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.