Ничтожное псевдорасследование «The Bell» по итогам интервью Петрова и Боширова на RT

Блог им. Ludmila 13 сентября 2018, 20:36

Не успела появится в сети полная версия видеоинтервью главного редактора телеканала Russia Today Маргариты Симоньян с Александром Петровым и Русланом Бошировым, как некоторые СМИ уже придались конспирологии и начали искать загадки и нестыковки в прошедшей беседе.


Так, медиа-проект «The Bell» опубликовал целое мини-расследование на тему интервью с привлечением каких-то мнимых экспертов и якобы серьезных журналистов. Однако любой внимательный читатель при прочтении данной статьи сразу же заметит нестыковки и расхождения скорее именно в этом материале, но никак не в прошедшем интервью.



Рассматривая заявление Петрова и Боширова о их бизнесе в сфере спортивного питания и фитнес-индустрии, проект привлекает некого «предпринимателя из этой сферы», который начинает с ходу делить данный сегмент рынка на два типа бизнеса: первый, ориентированный на крупные контракты, и второй, связанный с широким потребительским рынком. Предприниматель относит бизнес двух россиян ко второй группе, отмечая исключительную необходимость в масштабной маркетинговой кампании, без которой, по его словам, масштабирование бизнеса априори невозможно.

Однако, на деле ситуация в данном сегменте рынка абсолютно иная. Сегодня доля любителей и приверженцев ЗОЖ стабильно растет, фитнес-индустрия становиться все более популярной, и потому растет и количество магазинов спортивного питания малого и среднего уровня. Поэтому градация рынка на исключительно крупных поставщиков с гос. контрактами и сетевых игроков, вливающих уйму денег в маркетинг и повышение узнаваемости бренда, абсолютно не точна.



Далее очередной, привлеченный проектом, якобы директор дистрибьютора спортивного питания и вовсе заявляет, что Швейцария, которую также посещали по бизнесу россияне, слишком дорога для выстраивания партнерских отношений предпринимателями среднего уровня. Впрочем, и это полная чушь и намеренное искажение информации в исполнении журналистов «The Bell», и сейчас мы вам объясним, почему это так.

Во-первых, Петров и Боширов заявили, что Европу они посещали и по бизнесу – в том числе для того, чтобы изучить новинки рынка. В свою очередь, для обычного мониторинга рынка вовсе не обязательно сразу же налаживать поставки из Швейцарии, как это пытается нам внушить «The Bell». Во-вторых, для этого достаточно, например, просто посетить отдельные конференции, дегустации и магазины спортивного питания с европейскими и американскими товарами на полках с целью банального ознакомления с ассортиментом и приоритетными группами товаров.



Ну и напоследок, журналисты проекта, судя по всему, решили финально убедить читателя в полном отсутствии профессионализма у них. Сегодня, в век информационных технологий они не сумели самостоятельно отыскать мобильный телефон Маргариты Симоньян и прибегли к помощи «журналиста-расследователя», который также не смог найти контактный номер главного редактора RT.

По-видимому, компетенция этого журналиста вызывает огромные вопросы, ведь на деле мобильный телефон Симоньян действительно легко находится первым же запросом в поисковике. На номере, указанном в базе данных ЕГРЮЛ, установлена прямая переадресация к ней.

Выходит, что медиа-проект «The Bell», погнавшись за хайпом и просмотрами, опубликовал полностью фальшивое, очевидно, сделанное на скорую руку, расследование, в котором лишь в очередной раз показал общественности непрофессионализм своих сотрудников.

Ludmila
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.