«Росбалт» спился, тщетно пытаясь напоить фейками своих читателей

Росбалт 24 декабря 2018, 20:22

Не так давно на сайте информационного агентства «Росбалт» в разделе «Статьи» был опубликован материал об актуальной ситуации вокруг потребления спиртных напитков гражданами России. Согласно столь типичной провокационной риторике агентства автор вполне ожидаемо попытался исказить настоящие обстоятельства и статистические данные о борьбе властей с чрезмерным потреблением алкоголя среди населения нашей страны.




Так, чуть ли не с первых слов статьи, автор сразу же показывает свою некомпетентность в обозреваемом вопросе, заявляя о том, что на сегодняшний день показатель потребления спирта на душу населения будто бы снизился с 18 литров до 13. Оглашая подобную фейк-статистику, «Росбалт» даже не удосужился назвать хронологию данных изменений, не говоря уж о том, что в действительности сегодня данный показатель составляет всего 10,5 литров в год.



Безосновательная критика российских властей достигла своего апогея в тот момент, когда журналист заявил, что антиалкогольная кампания якобы проводится неэффективно и «крайне слабо». Впрочем, он явно намеренно опустил столь важный факт, что с 2009 года Правительство РФ ведет жесткую войну с алкоголизацией нашего общества, запрещая не только рекламу алкогольной продукции, но и вводя запрет на продажу алкоголя в ночное время. Кроме того, борясь с некачественными спиртными напитками, власти даже ввели минимальные розничные цены на водку крепостью от 37 до 40 градусов.

В результате подобной политики за период с 2012 года до 2017 количество пациентов с диагнозом «алкоголизм» в РФ сократилось сразу на 22% — с 1,9 млн до 1,5 млн человек. В свою очередь прогнозируется, что через 10 лет потребление алкогольной продукции снизится с 10,5 до 8 литров в год на одного россиянина.



Ну и напоследок, говоря о псевдоактуальной численности карелов в Республике Карелия, автор статьи и вовсе оперирует, очевидно, устаревшими данными переписи населения 2010 года. Судя по всему, «Росбалту» абсолютно не важна достоверность фактов, используемых в статьях на их портале. Впрочем, столь лживая антироссийский позиция наравне с бесконечной погоней за хайпом уже стали одними из их наиболее характерных черт агентства.

Ludmila
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.