Зачем «Росбалт» убрал Познера?

Росбалт 12 мая 2018, 13:26

ИА «Росбалт» громогласно убрал Владимира Познера из состава Совета СПЧ РФ в мае 2018 года, хотя его уже там нет более 5 лет. Что это: неумение работать с фактами журналистов или редакционная политика «Росбалта» обманывать своих читателей?



Вечером 10 мая в прямом эфире «Эха Москвы» Максим Шевченко заявил о своем намерении покинуть СПЧ.

Правда официального выхода так и не произошло. По крайне мере, на сайте СПЧ Максим Леонардович в списке.



Глава СПЧ Михаил Федотов прокомментировал, что не будет уговаривать Шевченко остаться в Совете, и отметил, что работа Совета основана на принципе добровольности.

Владимир Познер на своей страничке в Instagram откликнулся на эту новость:



При этом, легко проверить, что Владимир Познер в списке Совета СПЧ вовсе не значится.

Это факты, которые редакция «Росбалта» преподносит следующим образом:



Напомним заголовок статьи «Росбалта» — «Вслед за Шевченко из состава СПЧ вышел Познер». Никакого двоякого толкования тут быть не может. «Росбалт» утверждает, что из Совета СПЧ вышел Шевченко, а за ним Познер.

На самом деле, Познер «ниоткуда не выходил».

«Я ниоткуда не выходил. Когда-то я был членом СПЧ, но это было лет 5 назад», — дал опровержение В.Познер в эфире «Эхо Москвы» 11 мая 2018 года.

Но «Росбалт» не убрал и не изменил лживый заголовок и текс статьи. «Росбалт» продолжает вводить в заблуждение своих читателей. И это далеко не первый пример. Судя по всему, именно поэтому «Росбалт» и теряет свою аудиторию.

sosedgeorg
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.