Недавно на YouTube-канале «Новости СВЕРХДЕРЖАВЫ», выпускающем провокационные ролики с многочисленными фейками, появилось видео, в котором спикер рассуждает на тему актуального положения дел в Русской православной церкви (РПЦ).
Читать полностью
Ludmila
Украинское интернет-издание «Диалог.UA» также, как и другие местные СМИ, старательно выполняет поручения официального Киева по транслированию антироссийских настроений. На этот раз журналисты издания и вовсе пошли еще дальше и решили столкнуть российский и беларусский народы с помощью своего провокационного вброса.
Читать полностью
Ludmila
Совсем недавно на YouTube-канале «Навальный LIVE» появилось новое видео, в котором неизвестный профсоюз врачей, очевидно, под заказ Алексея Навального устраивает фейк-проверку в московской поликлинике. По словам ведущей данного видеоролика, в клинике якобы были обнаружены серьезные нарушения условий труда среди сотрудников и полный «бардак».
Читать полностью
Ludmila
Один из YouTube-блогеров по имени «Быть или», скрывающий свое лицо под маской, стабильно распространяет на своем канале видео с явной фейк-аналитикой. Звание распространителя вбросов, очевидно, устраивает фантомаса, ведь не столь давно он опубликовал видеоролик, в котором заявляет о том, что Китай якобы не является надежным партнером России.
Читать полностью
Ludmila
Не так давно международное агентство Reuters, ссылаясь на неизвестные источники, разместило на своем портале фейк-новость с целью дезинформировать своих читателей. По данным агентства, спутниковый оператор OneWeb будто бы сделал нашей стране предложение по покупке доли в проекте в обмен на частоты для работы на территории России.
Читать полностью
Ludmila
Блог им. Ludmila 11 декабря 2018, 10:37
Протестные событие во Франции породили широкую дискуссию в информационном пространстве, и, конечно же, возможность хайпануть на столь резонансной теме не мог упустить один из YouTube блогеров по имени «Быть Или». Персонаж, позорно скрывающий свое лицо под маской, решил клеймить российские федеральные каналы в якобы необъективном обозрении данных событий.
Читать полностью
Ludmila
Блог им. Ludmila 4 декабря 2018, 10:06
Несколько дней назад на YouTube-канале оголтелого блогера kamikadzedead появилось новое фейк-видео, в котором он рассказывает о том, что известный российский рэп-исполнитель Баста (Василий Вакуленко) будто бы планирует выступить с концертом в Культурном центре ФСБ России.
Читать полностью
Ludmila
Украинский информационно-новостной ресурс «Новое Время» несколько дней назад подтвердил свою явную ангажированность официальному Киеву. Журналисты ресурса распространили фейк с явным кликбейт-заголовком о том, что Вселенский патриархат будто бы финально утвердил текст томоса для предоставления автокефалии Украинской православной церкви (УПЦ).



Так, по информации ресурса, Священный Синод Вселенского патриархата в Стамбуле якобы окончательно и бесповоротно одобрил томос, согласно которому УПЦ будет предоставлена независимость от Российской православной церкви (МПЦ). Впрочем, если как следует рассмотреть решение Вселенского патриархата, то становиться ясно, что украинские журналисты лишь нагло врут своим читателям.

В действительности встречу с представителями СМИ, состоявшуюся в столице Турции, едва ли можно назвать торжественной и успешной для украинской стороны. Ведь прессу почтил своим присутствием лишь пресс-секретарь Вселенского патриархата, раздавший посетителям обычный англоязычный пресс-релиз. В тексте данного релиза говорится, что святой и священный Синод лишь «подготовил устав Украинской церкви».



Примечательно, что ни о каком «окончательном утверждении» томоса в данном документе не содержится ни слова. Тем не менее, Константинопольский патриархат, что называется, «водит за нос обещаниями» Киев, а на деле никаких конкретных решений до сих пор так и не было принято. Более того, в минувший четверг Константинопольский патриархат и вовсе не смог обозначить точную дату проведения объединительного собора на Украине.

Стало быть, заседание Священного синода в Стамбуле никак нельзя назвать успешным для украинской стороны, и уж, тем более, ни о каком утверждении томоса и речи быть не может. «Новое Время» просто бездумно вторит украинским властям и врет своим читателям о том, чего в действительности вовсе не было. Очевидно, что ресурсу просто плевать на всякую достоверность обозреваемой информации, ведь их главная задача – любыми способами дезинформировать население, безосновательно нахваливая Киев. Читать полностью
Ludmila
Совсем недавно в разделе «Блоги» сайта радиостанции «Эхо Москвы» появилась статья за авторством скандально известного журналиста Аркадия Бабченко. В данном материале он абсолютно безосновательно обвиняет нашу страну в нападении на Украину.



Так, говоря об инциденте с нарушением государственных границ РФ украинскими судами, произошедшем 25 ноября рядом с Керченским проливом, журналист заявляет будто бы Россия «открыто напала на соседнюю страну». Он без всяких оснований клеймит российскую сторону в агрессивных действиях по отношению к трем украинским судам так, как будто провокация была инициирована нашей погранслужбой ФСБ, но никак не украинскими ВМС.

Однако стоит отметить, что ни о каком нападении со стороны российских ВМС тут и речи не идет, ведь наши пограничники совместно с ФСБ России просто защищали государственные границы. В свою очередь на деле именно три корабля ВМС Украины нарушили статьи 19 и 21 конвенции ООН по морскому праву и пересекли госграницу РФ. Войдя во временно закрытую акваторию России, и опасно маневрируя по направлению к Керченскому проливу из Черного моря, они проигнорировали законные требования о немедленной остановке сопровождавших их кораблей и катеров погранслужбы ФСБ и Черноморского флота.

Далее в материале на «Эхо Москвы» и вовсе отмечается, что в результате столкновения с украинской стороны якобы были ранены шесть человек, двое из которых и вовсе получили тяжелые ранения. Тем не менее, и тут журналист лишь нагло врет читателям. Ведь известно, что по итогам инцидента были ранены лишь три украинских военнослужащих. Кроме того, информация о тяжелых ранениях также не соответствует действительности, ведь двое рядовых и офицер ВС Украины сейчас госпитализированы с легкими осколочными ранениями. Необходимо отметить, что состояние моряков оценивается как удовлетворительное, и их жизни ничего не угрожает.

Выходит, что «Эхо Москвы» снова распространяет откровенную чушь за авторством столь одиозного персонажа, в слова которого может поверить лишь неосведомленный читатель. Впрочем, тиражирование фейков в их исполнении уже приобрело по-настоящему регулярный характер и, похоже, стало фирменным стилем «Эха». Читать полностью
Ludmila
Блог им. Ludmila 26 ноября 2018, 19:54
Украинское интернет-издание «ГОРДОН» совсем недавно опубликовало на своем портале новость о том, что против российского рэпера Хаски будто бы возбудили уголовное дело, согласно которому его ожидает два года тюрьмы.
Читать полностью
Ludmila