Издание «Новая газета» недавно в очередной раз подтвердило свою принадлежность к перечню фейк-СМИ, опубликовав новость о мнимом прекращении сотрудничества между итальянской компанией «Eni» и российской «Роснефтью» по поиску углеводородов на шельфе Черного моря.
Читать полностью
Ludmila
Новая Газета 24 октября 2018, 11:31
Российское издание «Новая газета» стабильно вбрасывает фейки в информационное пространство, очевидно, желая дискредитировать российские власти и нашу страну. Казалось бы, совсем недавно мы уже рассказывали вам о лжи издания на тему потенциального обмена террориста Олега Сенцова на Бута, Ярошенко и Бутину. Теперь же журналисты «Новой газеты» старательно и абсолютно безосновательно попытались показать мнимую неэффективность федеральной программы развития сельских территорий России.
Читать полностью
Ludmila
Российское общественно-политическое издание «Новая газета», широко известное, как фейк-СМИ, с завидной регулярностью публикующее дезинформацию в виде фиктивных псевдожурналистских расследований, недавно снова устроило вброс в медиа-пространство.
Читать полностью
Ludmila
Оппозиционное общественно-политическое издание «Новая Газета» известно своей антироссийской и даже зачастую русофобской риторикой. Впрочем, это и не удивитильно, так как издание очень тесно взаимосвязано с западными спонсорами. Кроме того, общеизвестно, что журналисты издания часто вбрасывают фейки в медиа-пространство с целью намеренной дискредитации нашей страны.
Читать полностью
Ludmila
«Новая Газета» последнее время особенно активизировалась в части размещения на своем портале фейк-новостей. Об этом свидетельствует новая публикация на портале издания, из которой по их данным следует, что оппозиционные партии ЛДПР и КПРФ якобы будут наказаны за результаты прошедших губернаторских выборов.

Читать полностью
Ludmila
Российское общественно-политическое издание «Новая Газета» недавно опубликовало на своем портале статью о том, что Госдума РФ якобы приняла закон об уголовной отвественности за увольнение сотрудников, относящихся к предпенсионному возрасту.
Читать полностью
Ludmila
Недавно в сети распространилась информация о том, что будто бы «Первый канал» убрал из эфира программу «Познер» с Эдуардом Лимоновым. Информационное агентство «Новая Газета» поспешило опубликовать у себя эту фейк-новость, используя громкий кликбейт в заголовке, из которого следует, что передача якобы была полностью снята с эфира. Тем не менее, на практике, конечно же, популярная программа не была снята с эфира.



Интервью Владимира Познера с Эдуардом Лимоновым было снято заранее и планировалось, что оно должно было появиться на телеэкранах 4 июня, а затем ее выход был перенесен на 18 июня. Плановый перенос телепередачи обусловлен изменением сетки вещания телеканала по причине проведения многочисленных трансляций первого в истории России домашнего Чемпионата мира по футболу, где наша сборная вместе с другими командами дарят праздник спорта миллионам болельщиков по всему миру.



Более того, если вы взглянете в телепрограмму на ближайшее время, то с легкостью разглядите там обилие футбольных трансляций в вечернее время. По этой причине многие сериалы, транслируемые на «Первом канале», сместились с 21:30 на 23:00, а ночные проекты, такие как программа «Познер», и вовсе пока что не будут выходить в эфир.

Таким образом, не стоит удивляться изменению телевещания на главном канале страны, и уж тем более нельзя слепо верить в столь дерзкие информационные вбросы, которые имеют место быть на «Новой Газете» и других лживых изданиях. В свою очередь данные коррективы имеют временный характер, и связано это исключительно со спецверсткой на время проведения Мундиаля. Читать полностью
Ludmila


Ложь и манипуляции – вот излюбленные инструменты либеральных отечественных СМИ, с помощью которых они создают в головах своих доверчивых читателей «нужную» картинку тех или иных событий и явлений. Правда и объективность – это, безусловно, не их конек, и вот очередное тому доказательство.

Весьма известное в кругах так называемой прогрессивной общественности издание «Новая газета» сегодня опубликовало статью, посвященную митингу в Волоколамске, который состоялся в подмосковном городе сегодня, 24 марта. Описание происходивших в ходе митинга событий, которое опубликовало у себя на ресурсе издание, кажется, на первый взгляд, сухим, последовательным и, как следствие, непредвзятым – на это, собственно, и делается и расчет. Однако при более углубленном знакомстве с данной темой оказалось, что «Новая газета», как это обычно и бывает, сгустила краски, а говоря проще, втиснула в текст грубую манипуляцию. Так о чем же идет речь?

Как следует из статьи НГ, общая численность собравшихся на городской площади Волоколамска, составила порядка 2 тысячи человек. Однако это далеко не так. В действительности количество собравшихся на главной площади города не превысило 8-ми сотен человек (а скорее всего, и 5-ти), и это по самым оптимистичным оценкам.

При этом весьма примечательно, что «Новая газета» иллюстрирует заявленную ими численность фотографией, сделанной с «правильного» ракурса. Именно этим приемом пользовался небезызвестный фотограф Евгений Фельдман, который постоянно давал «ошеломительную» численность в фотоотчетах с митингов Навального. Однако чудесные кадры с квадрокоптера всегда неумолимо расставляли все на свои места. И случай со статьей НГ не стал исключением.

Вот, что нам показывает «Новая газета»:



Ну а вот, собственно, кадры сверху, которые дают все-таки куда более объективное представление о подлинном числе волоколамцев, собиравшихся сегодня на центральной площади города.






При этом стоит отметить, что состоявшейся митинг состоял из двух частей. Первая – это как раз мероприятие на центральной площади Волоколамска, а вторая – это пикетирование непосредственно вблизи полигона «Ядрово». Так вот, собственно, до полигона людей дошло ещё меньше… Буквально сотни полторы.



В очередной раз «Новая газета» продемонстрировала вопиющие пренебрежение стандартами журналистики, о мнимом соответствии которым редакция издания кричит при любом удачном случае! Только «нужная» картинка, как показывает практика, для них гораздо важнее… Читать полностью
Ludmila
Колумнист «Новой газеты» и по совместительству депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский утверждает, что компания «Ликострой» занимается строительством торгового центра по улице Бабушкина незаконно.

Споры вокруг строительства ведутся довольно давно, еще с 2013 года. Главным идейным вдохновителем протестного движения в данном конкретном случае выступает господин Вишневский.

Дело в том, что еще в 17 веке в районе данной территории, отведенной под строительство, действовало Фарфоровское кладбище. Никто не может назвать границ кладбища доподлинно, потому что в конце 1920-х гг. по ходатайству районных властей некрополь был закрыт, а в 1931 году, когда расширяли проспект Обуховской обороны, кости были перенесены в братскую могилу.

При строительстве станции метро «Ломоносовская» кладбище было стерто с лица земли.

Типовой кинотеатр «Спутник» появился чуть позже, в 1960 году. Отслужив верную службу петербуржцам и придя в аварийное состояние, в 2017 году кинотеатр был снесен, а на его месте компания застройщик вознамерилась построить торговый центр.

Сразу после того, как стало известно о планах компании «Ликострой», которая взялась за строительство ТЦ, появились несогласные во главе с товарищем Вишневским, которые стали посредством СМИ утверждать, что стройка вне закона. Однако это не так.

Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал разрешение на строительство здания на месте бывшего кинотеатра «Спутник». Застройщик при разработке документации учел определение Городского суда от 11 сентября 2013 года, пересмотрел границы земельного участка под новое строительство и ограничил их только теми, которые не затрагивают территорию бывшего Фарфорового кладбища.



пояснили в «Линкострое».

То есть Вишневский умалчивает все детали, и предоставляет читателям «Новой газеты» лишь часть информации. Не рисуя картину полностью, в традиционной ему манере, манипулируя фактами. Именно поэтому издание получает плюс к рейтингу нашего недоверия за публикацию лживой и непроверенной информации. Читать полностью
nonamer
14 января в сети появился скриншот страницы Google, на которой показано, что в грядущих выборах президента РФ уже победил Владимир Путин.



Пользователи и масс-медиа тут же расхватали скрин, и на его основе написали огромное количество материалов. В том числе и Новая Газета.



Позже появилась информация от исполнительного директора российского отделения Викимедиа (обеспечивает поддержку Википедии) Станислава Козловского. Он сообщил, что это ошибка Google связана с тем, что кто-то отредактировал статью в Википедии, посвященную выборам. «Неизвестный дописал фамилию Путина в преамбулу статьи о выборах, после чего поисковик индексировал ее и отобразил в выдаче новый вариант», — подчеркнул Козловский.



Уже в течение часа проблема была устранена. На данный момент имя Владимира Путина ни в Википедии, ни в Google не фигурирует в качестве победителя на выборах 2018. Многие СМИ отредактировали свои материалы, указав причину произошедшего, однако Новая Газета до сих пор не откорректировала свой текст. Никаких упоминаний о корректировки Википедии нет. Статья заканчивается следующим образом:

Читать полностью
nonamer