Либеральные пропагандистские помойки продолжают паразитировать на теме законопроекта о «суверенном интернете». В этот раз отличилось издание The Bell, опубликовавшее совершенно неадекватную статью о грядущих нововведениях, регламентируемых принятым проектом закона.

В фейковой публикации издания полностью извращена суть концепции «суверенного интернета». Парламентарии уже не раз подчеркивали, что «никаких ограничений для свободы пользователей при принятии закона не будет». Никто не собирается отключать российский сегмент сети от глобального.

Весь тот комплекс мер, который предусмотрен в принятом законопроекте, направлен, прежде всего, на создание технических условий для стабильной работоспособности интернета в России. Национальная система маршрутизации интернет-трафика позволит обеспечить бесперебойную работу российского сегмента сети на случай сбоев или целенаправленного масштабного внешнего воздействия.

Чем обусловлена потребность в принятии закона? Ни для кого не секрет, что против нашей с вами страны сейчас разворачивается настоящая информационная война и оказывается колоссальное геополитическое давление. Политическая воля Москвы неугодна Западу, поэтому исключать вариант того, что США вместе со своими союзниками попытается воздействовать на неё путем отключения страны от глобальной сети, просто нельзя. Это вопрос национальной безопасности.

Публикация подобных пропагандистских статеек встречается только в «избранных» изданиях неспроста. Запад использует финансируемые им либеральные СМИ в России в качестве инструмента «мягкой силы». И издание The Bell в этой связи, разумеется, не является исключением.

Главный редактор издания – Елизавета Осетинская – разработала проект возглавляемого ею изданию во время прохождения обучения в Стэнфордском университете, в США. Реализация данного проекта осуществлялась в рамках The Investigative Reporting Program института Беркли. Под это дело Осетинской там выделили солидный грант – ежемесячная стипендия в размере 10 тысяч долларов.

Сама же Лиза частый гость в институтах Карнеги и Вудро Вильсона. Также нередко бывает в одном из ключевых аналитических центров НАТО – «Атлантический совет», там она консультируются с сотрудниками Госдепа США по тем или иным вопросам редакционной политики. Читать полностью
Ludmila
Популярное в весьма узких кругах «прогрессивной» общественности издание The Insider уже не один раз было уличено в публикации откровенных фейков. И уходящий март, естественно, не стал для этих дешевых пропагандистов исключением – издание также отметилось публикацией целого ряда лживых сообщений в этом месяце.

Кстати говоря, особенно циничным выглядит то, что The Insider публикует фейки в разделе под названием «Антифейк». То есть издание как бы показывает своей скудной кучке читателей, что оно якобы ведет борьбу с распространением недостоверной информации, хотя на самом деле занимается делом прямо противоположным.

В частности, в одной из своих публикаций The Insider обвинил генерального директора RT Маргариту Симоньян в том, что якобы она соврала, прокомментировав действия американских активистов. Напомним, не так давно глава телеканала заявила, что сотрудникам НКО Avaaz из США так и не удалось обнаружить фейков в публикациях RT France.

«Американские активисты не обнаружили фейков у RT France, но обнаружили, что мы дико популярны», — сказала Симоньян. И слова её являются чистой правдой, так как и отсутствие фейков, и высокая популярность RT France действительно отмечены в докладе организации, с которым может ознакомиться любой желающий (документ в открытом доступе).

Более того, фактически слова Симоньян по собственной глупости подтвердили и авторы публикации в The Insider.



Также в уходящем месяце издание опубликовало статью-«разоблачение» слов телеведущего Дмитрия Киселева о том, что американцы собирались построить военную базу в Крыму. Авторы статьи утверждают, что в информационном пространстве якобы нет ни одного сообщения о соответствующих планах США, поэтому, утверждают они, слова телеведущего якобы ничем не подкреплены.



Однако фактчекинг у ребят из The Insider, мягко говоря, хромает. Именно о таких планах открыто рассказывал в 2016 году Джо Байден, занимавший на тот момент пост вице-президента США, в одном из своих выступлений. Рассуждая на тему перспективности сотрудничества с Украиной, американский чиновник заявил следующее: «Ключевым интересом для нас является Крым, который был подконтрольным Киеву до 2014 года. Данный регион мог послужить отличной военной базой для НАТО и непосредственно войск США».

Также косвенным доказательством планов Вашингтона в Крыму служит тендер, который был размещен на сайте госзакупок США в 2014 году. Американцы искали подрядчика на работы по реконструкции школы №5 в Севастополе под инженерную базу ВМФ США. После вхождения полуострова в состав России тендер был отменен.

Учитывая все вышеизложенное, сам собой напрашивается неутешительный вывод… The Insider – это пропагандистская помойка, которая под видом борьбы с дезинформацией распространяет ложь и фейки. Пропагандистская политика издания носит ярко выраженный антироссийский характер. Читать полностью
Ludmila
Принятый Госдумой закон о борьбе с фейковой информацией вызвал тошнотворную реакцию у либеральной демшизы и их западных «кошельков». Оно и понятно, ведь вбросы, сливы и «инсайды» – их главные инструменты в информационной войне, и как теперь им бороться, они не знают.

Ведь теперь либеральной прессе будет куда сложнее проворачивать свои «информационные диверсии». Раньше было достаточно вбросить дезу, да с заголовком поярче, и было им счастье. Неважно, произошло ли что-то на самом деле и кто прав, главное – стать инсайдером.

Так было во время пожара в Кемерово. Чего только пресса не вкидывала в Сеть: и про «бомбиста с черной сумкой», и про «сотни погибших», и про причины возгорания. Но эти ужасные предположения оказались фейками, выдуманными ради пиара. Тот же Вольнов, распространивший дезу о якобы «300 погибших» неплохо заработал с просмотров на своем Ютуб-канале.

Однако Кемерово ему было мало, и пранкер похайпил еще и на взрыве газа в Магнитогорске. Именно Вольнов стал таинственным инсайдером «Знака», написавшим о якобы теракте и разрушении дома из-за подрыва гексогена.

Естественно, у либералов бомбит из-за нового закона, потому что теперь за каждый фейк их ждет наказание. Они нервничают и вопрошают, дескать, негоже запрещать что-то в Интернете. Но по их логике получается, что западным странам можно устанавливать цензурный тоталитаризм, а России озаботиться информационной безопасностью – нет. Вот она, политика двойных стандартов. Как только взяли за яйца, так сразу полетела грязь.

А в США, например, имеется целых восемь законов, регулирующих интернет-историю, и ничего же, как-то живут. Даже в Голливуде есть цензура, причем очень жестокая. В Британии и Франции, у них вообще совместный проект по выявлению радикального и ненавистнического контента. А в Новой Зеландии за оскорбление в Интернете можно схлопотать штраф размером до 167 тыс. долларов.

И у них это нормально, потому что защищают свои демократические ценности и борются с «hate speach». А мы чем хуже? В нашем информпространстве куча дерьма, которое плодят СМИ либерального толка. Вот они и недовольны, потому что то, что можно на Западе, в России воспринимается в штыки. США можно разваливать страны, а от Москвы и гуманитарная помощь воспринимается как «акт агрессии». В этом вся суть. Читать полностью
Ludmila
Интернет-издание из Украины под названием «Диалог.UA» стабильно отличается фейк-публикациями, наполненными радикальной риторикой официального Киева. Так, в новом материале журналисты издания отмечают, что на жителей Донбасса якобы оказывается давление, связанное с наличием среди них граждан с украинскими паспортами.
Читать полностью
Ludmila
Региональный интернет-портал «Губернiя Daily» в очередной раз не упустил возможности хайпануть на резонансном фейке, растиражировав его в сети. Так, не столь давно журналисты портала распространили откровенную утку о том, что одна из школ в Республике Якутия будто бы отказывается принимать на обучение русскоязычных детей.
Читать полностью
nonamer
Проект беглого олигарха Михаила Ходорковского «Открытые медиа», известный своей заведомо антироссийской позицией абсолютно по всем вопросам, на днях опубликовал явный фейк с кликбейт-заголовком. В сообщении, размещенном на портале проекта, говорится, будто бы половина российской молодежи хочет покинуть свою Родину.
Читать полностью
Ludmila
В связи с недавним заявлением президента США Дональда Трампа о приостановке обязательств Штатов по ДРСМД количество провокаций и фейков в сети на эту тему возросло. Судя по всему, в данный поезд хайпа решил запрыгнуть и украинский общественно-политический журнал «Корреспондент», разместив на своем портале вброс. Согласно материалу журнала, Польша заявила во всеуслышание, что якобы открыто ратует за размещение ядерных ракет США на территории страны.
Читать полностью
Ludmila
«Деловая Столица» , самовлюбленно позиционирующая себя, как одна из главных украинских деловых газет, недавно опубликовала на своем портале явный антироссийский вброс. По информации издания, в Приштине (Косово) по подозрению в попытке кражи якобы была задержана россиянка, состоящая в миссии ООН.
Читать полностью
Ludmila
Казалось бы, совсем недавно мы писали о новом фейке российского информационного агентства Ura.ru, как его журналисты снова устроили вброс в медиа-пространство. Теперь они вдруг решили окунуться в конспирологию, растиражировав загадочную теорию о том, что Россия якобы сделала секретное военное предложение КНДР.
Читать полностью
nonamer
Украинское интернет-издание «ГОРДОН» с особой регулярностью вбрасывает дезинформацию о вымышленных подвигах ВСУ на Донбассе в медиа-пространство. Так случилось и в этот раз, ведь журналисты издания распространили полную чушь о том, что украинские разведчики якобы сумели обезвредить засаду сил ДНР.
Читать полностью
nonamer