Недавно на сайте украинского интернет-издания «Обозреватель» появился материал, подтверждающий его явную приверженность Киеву. Впрочем, сегодня уже не новость, что практически все укроСМИ специально транслируют лишь ту информацию, что угодна украинским властям.
Читать полностью
Ludmila
Интернет-издание News.ru, судя по всему, твердо решило утвердить свои позиции в числе фейк-СМИ нашего портала, распространив дезинформацию о том, что ПВО Сирии якобы сбили израильский самолет и четыре ракеты.
Читать полностью
Ludmila
«МБХ Медиа» олигарха Михаила Ходорковского последнее время особо зачастил с распространением дезинформации среди своих читателей. Так, в недавнем материале журналисты ресурса умудрились выдумать несуществующий кредит, который якобы выдал банк ВТБ Центральноафриканской республике (ЦАР).
Читать полностью
Ludmila
Интернет-газета «Дни.ру», ранее уже попадавшаяся на публикации явных фейк-материалов, на сей раз опубликовала новость о том, что российские граждане будто бы подверглись массовой блокировке банковских карт.
Читать полностью
Ludmila
Буквально на днях украинское интернет-издание «ГОРДОН» разместило на своем сайте лживое сообщение о том, что силы Киева будто бы взяли под свой контроль населенный пункт Рассадки на территории Донбасса. Так, вторя официальному Киеву и штабу операции Объединенных сил, журналисты издания заявляют, что украинский спецназ занял село в результате операции, которая готовилась не много не мало, а целый месяц.
Читать полностью
Ludmila
Интернет-ресурс Михаила Ходорковского «МБХ Медиа» недавно в очередной раз доказал читателям свою лживость и явную некомпетентность, опубликовав новость о вымышленном скандале в Новосибирске после появившегося в Twitter поста о запрете аниме в одной из местных школ.
Читать полностью
Ludmila
«МБХ Медиа», судя по всему, твердо решили напомнить о себе, как об ангажированном фейк-СМИ. Так, сравнительно недавно на их YouTube-канале было размещено видео, в котором ведущая ведет свой монолог на тему социальной ориентированности политики российских властей. Все бы ничего, вот только и тут спикер не обошлась без явного искажения фактов и лжи.
Читать полностью
Ludmila
Несколько дней назад в полку фейкСМИ произошло пополнение в лице регионального информационного портала Inkazan.ru, распространившего полную чушь в типичном стиле «желтостраничных» изданий. Так, по информации ресурса, у премьер-министра Республики Татарстан (РТ) Алексея Песошина будто бы произошел инфаркт.
Читать полностью
Ludmila
Ворох малотиражек 22 ноября 2018, 20:03
Некоторые недобросоветные региональные издания зачастую пользуются технологией создания фейк-новостей не только ради лоббирования антироссийских настроений, но и желая во что бы то ни стало повысить свою популярность засчет роста количества просмотров и посещений собственного портала. В число наглядных примеров использования подобного ехидного метода недавно добавилось и информационное агентство «Амур.инфо», опубликовавшее на своем портале новость с кликбейт-заголовком о том, что одна из крупнейших транснациональных компаний Microsoft будто бы прекращает свою деятельность на территории России.
Читать полностью
Ludmila
Российское электронное СМИ «Правда.ру» несколько дней назад, очевидно, решило напомнить о себе всему медиа-пространству, распространив на своем портале фальшивую выдумку журналистов одно из британских таблоидов о том, что наша страна якобы планирует восстановить базы Советского Союза на Кубе. Однако, ссылаясь на данную англоязычную газету, сотрудники портала умудрились ошибочно назвать ее «американской».
Читать полностью
Ludmila