Ряд СМИ «зацепились» за материал «Коммерсанта» под невинным заголовком «Мир вашему домену». Речь идет о возможном делегировании полномочий Координационного центра (КЦ) национального домена, управляющего доменами .RU и .РФ одной профильной государственной структуре. Используя инсайдерскую информацию, «Коммерсант» рассказывает о совещании в Минкомсвязи, которое состоялось в конце июля 2016 года. Источник «Ъ», знакомый с планами по реформе, называет возможных приемников КЦ: «Ростелеком», НИИ «Восход», «Гипросвязь» и НИИ радио. Что будет с Координационным центром, и зачем нужна будет дополнительная структура к уже имеющимся – вопрос, на который ни журналисты, ни «источники издания» не подумали ответить. Но интерес некоторых СМИ к этой публикации вызвала фраза в статье «Ъ»
Читать полностью
sosedgeorg
Дождь 28 сентября 2016, 13:38
На сайте коммерческого телеканала «Дождь», в спортивной колонке, появилась примечательная новость от 04.08.2016 о том, что наша отечественная детско-юношеская сборная по футболу «избила» соперников на турнире в Норвегии.


Фото: tvrain.ru

Читать полностью
nonamer
Дождь 17 сентября 2016, 17:09
Телеканал «Дождь», судя по всему, совершенно забыл, как привлекать читателей правдой, не перевирая при этом текст интервью. Несмотря на то, что в наличии имеется достоверная информация, в понятной форме полученная от бывшего генпрокурора России Юрия Скуратова, корреспондент сумел откровенно вырвать фразу из контекста.
Читать полностью
irishka-shishka
Дождь 20 августа 2016, 18:20
Сегодня на сайте телеканала «Дождь» появилась новость о том, что бойцы подразделения ОМОН «сорвали» концерт в московском клубе «Конструктор».

Читать полностью
sokolovsky509
В век современных технологий нашей жизнью завладела информация. К сожалению, этим пользуются многие продажные СМИ, пытающиеся сделать сенсацию на недостоверных инфоповодах. Вот и медиа-холдинг «Дождь» ставит себе задачу донести до зрителей/читателей «громкую новость», не убедившись в ее правдоподобности. Этот аналог СМИ пытается зарабатывать на своих подписчиках деньги, опубликовывая и показывая полную чушь. Для редакции главное написать разгромную статью да снять сюжет скандальный, а подтверждать это все фактами совсем не обязательно. Такая тактика избрана «Дождем» уже давно и, к сожалению, она работает. Есть люди, готовые подставлять уши к очередной порции лапши, выкладывая за нее огромные суммы денег (подписка на«Дождь» в месяц стоит в среднем 400 рублей).



Читать полностью
Kolobok_Leopold