Обозреватель «форум МСК» Игорь Олин опубликовал провокационную статью, которая изобилует ложью и манипуляциями. В своём материале Олин решил набросить на новый закон о фейках. Стоит отметить, что первую версию закона отвергло правительство и Роскомнадзор. Сейчас проект дорабатывается с привлечением широкого круга общественности. Иными словами, закона ещё нет, а автор «форум МСК» уже против.
Читать полностью
nonamer
«Эхо Москвы» предоставило площадку Виктору Шендеровичу, а тот не постеснялся, чтобы опубликовать антироссийский лживый бред. Автор потребовал немедленно признать Анастасию Вакушевич политической заключённой.
Читать полностью
nonamer
Росбалт 12 мая 2018, 13:26
ИА «Росбалт» громогласно убрал Владимира Познера из состава Совета СПЧ РФ в мае 2018 года, хотя его уже там нет более 5 лет. Что это: неумение работать с фактами журналистов или редакционная политика «Росбалта» обманывать своих читателей?



Вечером 10 мая в прямом эфире «Эха Москвы» Максим Шевченко заявил о своем намерении покинуть СПЧ.

Правда официального выхода так и не произошло. По крайне мере, на сайте СПЧ Максим Леонардович в списке.



Глава СПЧ Михаил Федотов прокомментировал, что не будет уговаривать Шевченко остаться в Совете, и отметил, что работа Совета основана на принципе добровольности.

Владимир Познер на своей страничке в Instagram откликнулся на эту новость:



При этом, легко проверить, что Владимир Познер в списке Совета СПЧ вовсе не значится.

Это факты, которые редакция «Росбалта» преподносит следующим образом:



Напомним заголовок статьи «Росбалта» — «Вслед за Шевченко из состава СПЧ вышел Познер». Никакого двоякого толкования тут быть не может. «Росбалт» утверждает, что из Совета СПЧ вышел Шевченко, а за ним Познер.

На самом деле, Познер «ниоткуда не выходил».

«Я ниоткуда не выходил. Когда-то я был членом СПЧ, но это было лет 5 назад», — дал опровержение В.Познер в эфире «Эхо Москвы» 11 мая 2018 года.

Но «Росбалт» не убрал и не изменил лживый заголовок и текс статьи. «Росбалт» продолжает вводить в заблуждение своих читателей. И это далеко не первый пример. Судя по всему, именно поэтому «Росбалт» и теряет свою аудиторию. Читать полностью
sosedgeorg
Росбалт 30 марта 2018, 16:11
После трагедии, произошедшей в Кемерово, некоторые издания пытаются своих читателей ввести в заблуждение, а с помощью заголовков привлечь к себе внимание.

Издание «Росбалт» не исключение. 30 марта 2018 года на сайте «Росбалт» появляется статья под заголовком «В Кемерово задержали собственника торгового центра «Зимняя вишня»



Читать полностью
sosedgeorg
У «Ленты» определенно беда с заголовками. Первый заголовок статьи «Мэр Риги выплатит семьям погибших в Кемерово больше российских властей» вскоре был заменен на другой – «Мэр Риги выплатит семьям погибших в Кемерове 3,5 миллиона рублей». Что первый заголовок, что второй, строго говоря, не отражают реальность.



Читать полностью
sosedgeorg
Блог им. sosedgeorg 22 февраля 2018, 19:40
Заголовок статьи «В НАТО перестали считать Россию угрозой» сетевого издания Lenta.ru явно далек от истины. Возможно, произошло недопонимание военно-политической ситуации в Европе и в мире у переводчика, но куда смотрел редактор, публикуя материал?

Читать полностью
sosedgeorg
«Росбалт» попробовал хайпануть на победе российской сборной в хоккее над американцами. Для этого ночью был опубликована статья «СМИ: Тренер сборной США требовал от хоккеистов «валить» россиян».

Читать полностью
sosedgeorg
Такое впечатление, что издание NEWSRU объявляет войну ФАС (Федеральной антимонопольной службе), защищая сверхприбыль одной из фармацевтической компании. Выпустив статью «Россиян могут оставить без двух незаменимых лекарств от рака — они слишком дорогие, объясняют чиновники» издание NEWSRU расставляет акценты таким образом, чтобы обвинить государственную службу, которая защищает интересы граждан России. А чьи интересы защищает NEWSRU?

Читать полностью
sosedgeorg
После того, как двукратная олимпийская чемпионка Елена Исинбаева, избранная в 2016 году в члены Международного Олимпийского Комитета (МОК), написала обращение к спорсменам, тренерам, болельщикам, ее слова подхватили многие издания. Но NEWSru.com в погоне за рейтингом исказила слова спортсменки: «Исинбаева призвала россиян принять, стиснув зубы, справедливые решения МОК»



Читать полностью
sosedgeorg
Голос Америки 13 января 2018, 20:19
Издание «Голос Америки», которое еще в ноябре 2017 года получило от Минюста России предупреждение, что в деятельности данного СМИ есть все «признаки выполнения функций иностранного агента» опубликовало статью «Россия делает «иноагентами» граждан и грозит блокировкой западным медиа». Данила Гальперович перевирает суть закона и замалчивает детали.



Читать полностью
sosedgeorg