Интернет-издание News.ru, судя по всему, твердо решило утвердить свои позиции в числе фейк-СМИ нашего портала, распространив дезинформацию о том, что ПВО Сирии якобы сбили израильский самолет и четыре ракеты.
Читать полностью
Ludmila
Совсем недавно русскоязычный телеканал «Настоящее время» с редакцией в Праге, являющийся совместным проектом двух официально признанных иностранными агентами организаций – «Радио Свобода» и «Голоса Америки», на своем портале вбросил в медиа-пространство фейк о том, что в Израиле в скором времени якобы планируется провести досрочные выборы в парламент.
Читать полностью
Ludmila
Российское общественно-политическое издание «Свободная пресса» не так давно отметилось явной фейк-публикацией о том, что премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху будто бы инициировал отмену встречи с президентом России Владимиром Путиным.
Читать полностью
Ludmila
В начале октября Россия завершила поставку в Сирию трех дивизионов зенитно ракетной системы С-300ПМ в составе восьми пусковых установок каждый. Вскоре после появления данного сообщения о поставке в информационном пространстве целый ряд оппозиционных СМИ обрушились с безосновательной критикой в отношении нашей страны, несмотря на то, что соглашение о поставках С-300 в Сирию (САР) было подписано еще в 2010 году, но впоследствии заморожено.

К числу СМИ, публиковавших информацию в данном ключе, присоединилось и информационное агентство «Росбалт», известное своими регулярными и многочисленными вбросами. Так, журналисты агентства, сославшись на некоторые «источники в разведке США и Израиля», будто бы выяснили, что Россия планирует передать иранским военным специалистам управление ЗРК С-300, поставленными в Сирию.
Читать полностью
Ludmila